среда, 20 мая 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской". Этап 3-й.

И снова здравствуйте! Сегодня хочу наконец показать свой разворот третьего этапа миника под руководством Елены Машкиной.
 Напоминаю, его размер 12х12, совсем крохотный, использую бумагу "Шебби" от Евгении Курдибановской.
 Сразу же хочу извиниться за качество фотографий - фотоаппарат уехал в отпуск))) ему тоже надо отдыхать)), фотографировала на телефон, позже обязательно выложу в нормальном качестве.
Встречаем розово-деревянный разворот:

Обязательные элементы этого этапа все присутствуют, правда, не всех видно))) -в клетке сидит птичка, вырубка слева под кружевными цветами, цветов - несколько разных, декор из дерева - та же клеточка - вырубка из дерева, и чипборд - крылья (а я их покрасила в розовый цвет и глиттером присыпала, вот, сколько новенького попробовала))))).
Там честно птичка есть!
А крылышки так блестят))))
А вот фото под вечерним солнцем, этому развороту такой свет очень идет, правда?

Огромная просьба оставлять свое мнение, критику с удовольствием выслушаю. Конечно, сначала расстроюсь, но потом приму к сведению)))
Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!
Ой, чуть не забыла показать украшение от Инессы Зоркиной-Лекаревой, которое хочу выиграть (я уже даже знаю, под что носить буду, обожаю бусики-браслеты-серьги, жаль диадемы не принято носить на улице))))







9 комментариев:

  1. Я не большой знаток и прошу не обижаться, но мне как то розовая бумага бросилась в глаза, мне кажется, что она не в тему там, а в целом хороший симпатичный разворотик)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну серый с розовым-классика. Меня это не смущает. Меня смущает разная ширина деревяшек. Это разный ритм, и они(деревяшки) по этому поводу спорят.На левой стр нижний декор хочется перевернуть на 180. Крылья направлены в низ и розовые цветочки тяжелее по цвету белых усиливают тяготение в низ. От этого декор хочет выпрыгнуть из странички, а это не комильфо. Наш декор должен стремиться к фото. В общем все вектора, которые задает декор, должны быть, как правило, направлены в центр альбома, т.е. стремиться остаться в альбоме. Надеюсь, я понятно написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все поняла на счет векторов, даже и не задумывалась об этом, но теперь вижу и на будущее однозначно учту.Это все от поспешности, спешу быстрее все приклеить. Но если затяну, то вообще запутаюсь))))Деревяшки - да... уже бросились в глаза. Спасибо за советы, где бы я такое бесплатно получила)))))

      Удалить
  3. Настя, самое главное не написала)))милый, нежный разворотик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне под вечерним солнцем очень понравился, цвета такие красивые :) Хороший теплый разворот! Настюш, чтобы "подружить" странички разворота, должны присутствовать одинаковые декоративные элементы на обеих сторонах. Не все, конечно, можно цветочек повторить, кусочек кружева... У тебя на обеих страничках в цветочных композициях есть по два одинаковых цветочка, если бы повторяющийся цветок "сбежал" на другую сторону - разворот смотрелся бы еще выигрышней. Или, например, кружевной цветочек слева из того же кружева, которое справа. Путанно, конечно, но, надеюсь, понятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули и отметили))) Я поняла Вашу мысль, но я вроде бы старалась так и сделать, например, кружевной цветок из того же кружева, что и на другой... Также розовые полоски на обеих страницах. Может, этого маловато?

      Удалить
  5. Вот я добралась к вам "в гости" )
    Мне разворотик нравится: гармоничный, красивый и самое главное - пробуете новые приемы, мне часто это делать лень. А это не плохой толчек к развитию) Удачи в творчестве)

    ОтветитьУдалить