воскресенье, 28 июня 2015 г.

Винтажная красавица

И снова здравствуйте! А я опять с коробочкой-книжкой. Но теперь это благородный винтаж...


Вот она, моя коробочка:

Это моя первая работа, сделанная с посылом продавать. Ну то есть, если мне повезет и я дорасту до более-менее профессионального уровня, то хочу, чтобы мои работы продавались. И эта шкатулочка - первая в этом списке. Я ее делала не для конкретного человека, а просто старалась))) И, кстати, что для меня нехарактерно, даже исправляла ошибки по ходу. Я просто ненавижу что-то откладывать, мне нужно все и сейчас. А еще я ленивая))), так что переделывать что-то мне ой как не нравится. Но тут... сама не ожидала. Немного прогадала с размером гармошки и пришлось переделывать. Но в итоге я довольна. Ну почти, т.к. уже подсказали, как можно было бы улучшить композицию, а  я все приклеила уже. Нет, все-таки я довольна! 
Бумагу использовала любимого производителя Татьяны Синицы. Ее коллекция "Винтаж" просто сумасшедшая по изысканности. Посмотрим повнимательнее со всех сторон на винтажную красавицу. Это внутри:



Размер коробочки - 15х13, внутрь поместится и купюра, и украшения, и даже подушечка с кольцом))) Это я так представляю, кому же она бы подошла)))
Корешок:
Вид сбоку, видны "страницы":
И сзади тоже красота)))


С этой коробочкой хочу принять участие в задании от Скрапбурга "Я женщина, и значит, я актриса!"
. Что фото молоденькой девочки на обложке, что сама функция коробочки - хранить красоту - все, по моему мнению, подходит под это задание.

Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!







6 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая работа! Желаю удачи в задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) главное - участие и тренировка)))

      Удалить
  2. Настя, красивая коробочка! Видно что старалась ;)) Спасибо что творишь с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что придумываете неординарные задания!

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить