понедельник, 12 октября 2015 г.

Любовь в Провансе. Часть вторая.

Вторая открытка из серии "Любовь в провансе". Повторюсь: я без ума от принтов бумаги "Французский прованс" от Скрапмира. Кстати, я выиграла в их Галерее сентября! Вот так вот, в первый раз выставила туда свои работы и сразу же выиграла! Рандомно выиграла))  Но все равно со всеми своими "провансальными" открытками там покажусь)) Потому как мало из этой бумаги там работ. Смотрим вторую?

Ах, эти дощечки такие классные... А бабочки... Заглядение прямо. Ну вот нравятся мне такие открытки и все тут! Только бумага и чип...
В этот раз чип покрашен в белый цвет и покрыт глиттером белым с розовинкой)) и опять идем показываться в Донецкий скрап-клуб на задание  с чипбордом:

Использовала скетч любимого мною блога Cherrylana:
И еще раз напоследок)):



Еще вернусь, ждите))) Должна же я еще и третьей похвастаться?





6 комментариев:

  1. Целая серия! Молодец! Только я бы бабочек сгруппировала вокруг картинки покучнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это я так увидела, мне захотелось вроде бы по скетчу разбросать бабочек.

      Удалить
  2. Настюш, очень красивая и нежная открыточка! Монохромность ей к лицу ;) Скетч хорошо читается, к стати бабочек можно было и кучнее (прочла твой ответ на предыдущий комментарий), ведь по скетчунадо бы, чтоб вертикальная полоска отличалась от фона... но твое бабочковое дополнение дает открытке больше легкости и воздуха.
    Спасибо что участвуешь в наших заданиях, Cherrylana Designs! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что оценили)) Балдею от таких скетчей, так что одно удовольствие было по нему работать)

      Удалить
  3. Метелики в роботах - моя любов! Красива листівка і все таке гармонійне! Дякуємо, що надихнулись завданням від Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за відгук! Чудовий скетч, він мене надихнув)

      Удалить