пятница, 27 ноября 2015 г.

Чердачные сказки. Этап 5.

 
И снова здравствуйте! Вот и подошел к концу мой первый открыточный СП. Это были Чердачные сказки с Еленой Волчковой. Очень жаль, что в этот раз у меня просто не было времени походить по блогам участниц, ведь судя по ТОПам, работы у многих просто шикарны...
Надеюсь, паур минуток найду  в скором времни и пробегусь.
Теперь перейдем все-таки к самой пятой открытке по последнему этапу. ОЭ в этот раз - ёлка.

 
 
Снова Рустик от Скрапмира, спасибо дизайнерам за него. Уже заканчивается, поэтому разбавляю другой бумагой. Вроде ничего по цветам подошла, да?
 
В этот раз я довольна открыткой. И формат интересный, и размер понравился. 
 
Опять убегаю... Так хочется что-то еще пообсуждать, но некогда(((
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме! 
 
 

8 комментариев:

  1. Настасья, открытка чудесная! Вроде бы все просто, но смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, интересно добавлены слои из высечек, такая палитра глубокая! А что это за чудесная бумажка в звездочки? Влюбилась уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А бумажка в звездочки мне досталась в "наследство". так что не знаю)) но очень плотная и есть подозрение, что Тильда) Подошло же по цвету?

      Удалить
    2. Очень подошла, и я тоже заподозрила, что Тильда - глаз же не могу отвести :) Тильда вся двусторонняя.

      Удалить
  3. Мне очень нравится цветовая гамма, а баночка - нет слов! Рустик - классная бумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открыточка! Настя, спасибо!

    ОтветитьУдалить