среда, 30 декабря 2015 г.

Загадаю желание в Новый Год! И попаду в ДК!

И снова здравствуйте! А я тут созрела на такоееее, эх! Хочу попробоваться все-таки пройти в ДК блога Декоративный город. Вот завтра, 31 - последний день приема заявок, и я решилась...
В скрапе я уже 9 месяцев. Отчет веду с первой своей открытки для мамы на 8 марта. Считаю, что я хорошо выросла в своих работах.
Покажу последние, на данный момент любимые.
Открытка с окном. Ну название у неё такое, что я сделаю))





Пробую себя в КАСе:

Очень многим нравится эта:

А я люблю эту:

В стилях я еще ничему толком не отдала предпочтение. Иногда хочется шебби, иногда винтаж зовет... КАС очень люблю, но только начала с ним дружить. Американская многослойность - обожаю!!! Все больше меня тянет к ней. Даже курс купила по альбому в американском стиле, так что скоро ждите))) А вот с микс-медиа очень хочу научиться работать, но пока что никак. Но, может, я слишком критична))
 На счет того, что я могу дать блогу.
Я могу писать, могу не писать, а советовать, могу генерировать идеи, могу просто не мешать, а выполнять))
Я понимаю, что по сравнению с другими претендентами мои работы еще сыроваты, но я быстро учусь, и если где-то не хватает техничности, я возьму креативом))) Голь на выдумку хитра, как говорится))

Буду заканчивать, загадаю желание на Новый Год и обязательно пройду!
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!



6 комментариев:

  1. Настюшка! Держу за тебя кулачки!!! Ты большая трудяжка и умничка, а креатива хоть отбавляй!!! Пусть нг принесет желаемое!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку!
    Команда Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличные работы! Желаю удачи! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня! Спасибо за огромную поддержку в течении этого года!!! И тебя с Новым!

      Удалить