пятница, 22 апреля 2016 г.

4 этап СП с ФД КаС))

И снова здравствуйте! Пришла пора показывать свою открытку по 4 этапу СП с Фабрикой декора "КАС". В этот раз условие, которое я выбрала - это резист-эффект.
Но потом мне показалось, что вроде бы открытка подходит еще и под задание лифтинг. Мой резист-эффект - это сердечки эмбоссингом, а сверху чернилами.


Вот такая немного несуразная получилась)) Сначала думала одно, потом второе, и только на четвертом остановилась. Ну в общем, как-то так... Вроде бы солнце, надпись... Хоть как-то пляшут)


Ну и. конечно, к заданиям, куда ж я без них))
Саратовский скрап-клуб, ведь у меня точно нет скрап-бумаги здесь)

Поучаствую в задании от Чайкашоп (кстати, очень неплохой блог, недавно для себя нашла его))) - у меня штампинг сердечки и надпись.
В Сундучок идей - мои два полукруга и плюс еще круг из них двоих)))

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в ваше доме!

1 комментарий:

  1. Отлично получилось! Мне нравится и цвет и сочетание объемного элемента с плоской частью открытки, очень даже.
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить