воскресенье, 1 мая 2016 г.

5 этап СП с ФД

И снова здравствуйте! Я тут реально на последнем часе срока показываю свою работу по 5 этапу СП с Фабрикой Декора.
Дело в том, что всю неделю я не могла придумать, чтобы такое сделать. Уже почти плюнула, но в субботу ночью что-то смогла сделать. Сегодня сфотографировала и чуть не забыла выложить. Принимайте моё детское творчество))
Хи-хи)) Переделывать нет сил)

Мне понравились сначала волны, которые у меня получились, но потом я решила зачем-то добавить спрея Жемчужного от ФД, наверное, чтобы блестело)) Но не остановилась и начала делать то ли пену, то ли вообще непонятно что) Ну, значит, как-то так сегодня))

В этот раз условия СП - дотсы или вырубка. Дотсы есть) Оба цвета от Фабрики Декора. Не знаю, почему, но у меня очень редко с ними проблемы - почти всегда пятнышки получаются красивыми, хоть и баночки еще старого выпуска.
Пойдем, значит, и в их Галерею)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!
Христос воскрес!


2 комментария:

  1. Какая прелесть! Сколько восторга от вашей работы! Прямо хочется улыбаться! Спасибо за участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить