четверг, 2 февраля 2017 г.

Мастер-класс золотой открытки


И снова здравствуйте!

У меня же вышел мастер-класс в Декоративном Городе, где я являюсь тестером продукции, а вам его забыла показать) Как всегда, привожу дословно. кстати, жду, когда Михаил мой будет ходить в садик, тогда хоть фото в МК будут получше, а то все мое время скрапить, пока он рядом - это, конечно же, вечер).

Сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony), хочу поделиться с вами мастер-классом несложной открытки, которая получилась такой праздничной и зимней благодаря материалам Декоративного Города.



Итак, я выбрала лист из коллекции "Акварельная зима", подходящий по расцветке для основы.



Нанесла текстурную пасту "Текстурная гладь" через трафарет. Выбрала именно ее из-за белого, прямо снежного цвета пасты.


Пока паста не высохла, присыпала золотым глиттером, но совсем чуть-чуть, для изысканного блеска, а не сплошного покрытия.

Выложила слои из бумаги, кружева в задуманном направлении.
Покрасила золотой краской тканевые цветы и чипборд.

Продолжила выкладывать композицию по косой, продлевая направление чипом.


Выложила цветы, сверху которых и будет весь букет.


Собрала всю композицию, добавила главный цветок, вырубки. И присыпала микробисером цветок и кое-где по слоям  - получился очень деликатный снежок.


И спинку открытки оформила похоже - снова через трафарет пасту и присыпала глиттером.




Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем домн)


Комментариев нет:

Отправить комментарий